Онлайн-тестирование: Концептуальные основы финансовой отчетности по МСФО и дисконтирование

Цель подготовки финансовой отчетности по МСФО - это предоставление финансовой информации:
Основные пользователи финансовой отчетности по МСФО - это:
Основополагающее допущение при формировании отчетности по МСФО - это:
Актив по МСФО - это ресурс:
Доход по МСФО:
Дивиденды, начисленные к уплате акционерам:
Укажите верные критерии признания активов, обязательств, доходов и расходов по МСФО:
Дисконтирование денежных потоков предполагает приведение:
Выберете верные утверждения для дисконтирования:
Коэффициент дисконтирования переводится в:
Если речь идет об аннуитете (одинаковом платеже через одинаковые промежутки времени), то верной формулой расчета дисконтированной стоимости будет:
Укажите верную формулу расчета дисконтированной стоимости:
Приобретена облигация за $900. Облигация будет погашена по номиналу $1,000 через 3 года. Проценты оплачиваются в конце каждого года по ставке 10% годовых с номинальной стоимости. Рыночная ставка составляет 20% годовых. Укажите, какие денежные потоки нужно продисконтировать.
Приобретена облигация за $900. Облигация будет погашена по номиналу $1,000 через 3 года. Проценты оплачиваются в конце каждого года по ставке 10% годовых с номинальной стоимости. Рыночная ставка составляет 20% годовых. Укажите верный расчет дисконтированной стоимости.
Приобретена облигация за $80. Облигация будет погашена по номиналу $100 через 3 года. Проценты оплачиваются в начале каждого года по ставке 15% годовых с номинальной стоимости. Рыночная ставка составляет 10% годовых. Укажите верный расчет дисконтированной стоимости.
Перейти к результату

Результат

Всего вопросов: 0

Правильных ответов: 0

Верно: 0%

Мы установили диапазон значений:

  • 0 - 30% - Младенец
    • Вы в самом начале пути открытия МСФО
  • 31 - 50% - Школьник
    • Вы начали изучать МСФО
  • 51 - 80% - Студент
    • Вы уже что-то знаете по МСФО, но этого будет не достаточно для успешной сдачи экзамена, т.к. на экзамене никто не предложит выбор правильного ответа из уже представленных ответов, а также задания будут сложнее, чем данные тесты
  • Более 80% - Профессор
    • Вы хорошо знаете теорию МСФО, но для успешной сдачи экзамена Вы должны научиться применять знания теории на практике. Будьте практикующим профессором! Решайте задачи!

 

Ваш уровень - Младенец.

 

Младенец.jpg

Продолжайте изучать МСФО!

Изучите свои ошибки и правильные ответы.

Кликайте по таблице, она интерактивна.

Мы установили диапазон значений:

  • 0 - 30% - Младенец
    • Вы в самом начале пути открытия МСФО
  • 31 - 50% - Школьник
    • Вы начали изучать МСФО
  • 51 - 80% - Студент
    • Вы уже что-то знаете по МСФО, но этого будет не достаточно для успешной сдачи экзамена, т.к. на экзамене никто не предложит выбор правильного ответа из уже представленных ответов, а также задания будут сложнее, чем данные тесты
  • Более 80% - Профессор
    • Вы хорошо знаете теорию МСФО, но для успешной сдачи экзамена Вы должны научиться применять знания теории на практике. Будьте практикующим профессором! Решайте задачи!

 

Ваш уровень - Школьник.

Школьник_2.jpg

Продолжайте изучать МСФО!

Изучите свои ошибки и правильные ответы.

Кликайте по таблице, она интерактивна.

Мы установили диапазон значений:

  • 0 - 30% - Младенец
    • Вы в самом начале пути открытия МСФО
  • 31 - 50% - Школьник
    • Вы начали изучать МСФО
  • 51 - 80% - Студент
    • Вы уже что-то знаете по МСФО, но этого будет не достаточно для успешной сдачи экзамена, т.к. на экзамене никто не предложит выбор правильного ответа из уже представленных ответов, а также задания будут сложнее, чем данные тесты
  • Более 80% - Профессор
    • Вы хорошо знаете теорию МСФО, но для успешной сдачи экзамена Вы должны научиться применять знания теории на практике. Будьте практикующим профессором! Решайте задачи!

 

Ваш уровень - Студент.

Студент.jpg

Продолжайте изучать МСФО!

Изучите свои ошибки и правильные ответы.

Кликайте по таблице, она интерактивна.

Мы установили диапазон значений:

  • 0 - 30% - Младенец
    • Вы в самом начале пути открытия МСФО
  • 31 - 50% - Школьник
    • Вы начали изучать МСФО
  • 51 - 80% - Студент
    • Вы уже что-то знаете по МСФО, но этого будет не достаточно для успешной сдачи экзамена, т.к. на экзамене никто не предложит выбор правильного ответа из уже представленных ответов, а также задания будут сложнее, чем данные тесты
  • Более 80% - Профессор
    • Вы хорошо знаете теорию МСФО, но для успешной сдачи экзамена Вы должны научиться применять знания теории на практике. Будьте практикующим профессором! Решайте задачи!

 

Ваш уровень - Профессор.

Профессор.jpg 

Вы хорошо знаете МСФО!

Приступайте к практике!

Станьте практикующим профессором!


Анализ

Вопрос Результат
1
Правильный ответ:
Только основным пользователям
Ваш ответ:
Комментарий:
Финансовая отчетность не может удовлетворить интересы всех пользователей. Поэтому правильный ответ - только основным пользователям.
2
Правильный ответ:
Инвесторы, кредитные учреждения, другие кредиторы
Ваш ответ:
Комментарий:
Основные пользователи - это те, кто дает деньги компании и больше всех рискуют. То есть инвесторы, кредитные учреждения, другие кредиторы.
3
Правильный ответ:
Допущение непрерывности деятельности
Ваш ответ:
Комментарий:
Допущение о непрерывности деятельности - предположение о том, что компания осуществляет и планирует осуществлять свою деятельность в обозримом будущем. Следовательно, предполагается, что у компании нет намерения или потребности ликвидировать или существенно сократить свою деятельность.
4
Правильный ответ:
контролируемый компанией
от которого ожидается ↑ экономических выгод
Ваш ответ:
Комментарий:
Право собственности по МСФО не имеет значение, т.к. операции отражаются достоверно - исходя из приоритета экономической сущности над юридической формой. Актив признается, т.к. от него ожидаются экономические выгоды.
5
Правильный ответ:
увеличение экономических выгод (в форме ↑ активов или ↓ обязательств)
приводит к увеличению капитала
не связан со взносами участников капитала
Ваш ответ:
Комментарий:
Доход - это увеличение выгод. Критерий важен. Доход за период признается в ЧП и ПСД. Доход накопительно увеличивает НП и ПСД в разделе "Капитал" ОФП. Критерий важен. Доход не связан со взносами участников капитала, т.к. все операции отражаются через капитал, а не через ОПУ и ПСД. Таким образом, все критерии важны.
6
Правильный ответ:
Не отражаются в ОСД, т.к. не попадают под определение расходов (связаны с распределением вкладов участников капитала)
Проводятся через статью "Нераспределенная прибыль/непокрытый убыток прошлых лет"
Ваш ответ:
Комментарий:
Расходы в ОСД не должны быть связаны с распределением вкладов между собственниками капитала. Поэтому дивиденды всегда отражаются через капитал ("Нераспределенная прибыль/непокрытый убыток прошлых лет").
7
Правильный ответ:
Надежная оценка
Вероятно увеличение / уменьшение экономических выгод
Ваш ответ:
Комментарий:
Переход права собственности не имеет значение по МСФО. Главное - это не юридическая форма, а экономическая сущность.
8
Правильный ответ:
Будущей стоимости денежных средств к текущей дате
Ваш ответ:
Комментарий:
Отчетность на текущую дату должна быть оценена по текущей (то есть дисконтированной) стоимости денежных средств. Если есть будущий денежный поток, значит его нужно привести к текущей дате (продисконтировать) для признания в отчетности на текущую дату.
9
Правильный ответ:
В расчет принимаются фактические денежные потоки
Денежные потоки дисконтируются под рыночную ставку по договору
Ваш ответ:
Комментарий:
При дисконтировании мы оцениваем все фактические деньги с точки зрения их текущей рыночной стоимости. Поэтому нужно взять все фактические денежные потоки. И при дисконтировании применить рыночную ставку.
10
Правильный ответ:
Доллары
Ваш ответ:
Комментарий:
Также как отчетность в России не составляется в копейках, также и мы отчетность по МСФО на экзамене не будем составлять в центах. Поэтому коэффициент дисконтирования на экзамене может быть представлен в центах, а перевести его нужно в доллары (пример: дано - 25 центов, переводим - 0,25 доллара). Далее коэффициент дисконтирования в долларах умножаем на будущий денежный поток. Получается дисконтированная стоимость.
11
Правильный ответ:
FV * Коэффициент дисконтирования аннуитета
Ваш ответ:
Комментарий:
Дисконтированная стоимость (PV) = FV / (1+i)^n Так как Коэффициент дисконтирования - это дробь = 1/(1+i)^n, значит PV = FV * коэффициент дисконтирования Внимание, часто на экзамене сразу дан этот коэффициент, поэтому нужно денежный поток УМНОЖИТЬ на коэффициент
12
Правильный ответ:
FV / (1 + i)^n
Ваш ответ:
Комментарий:
Дисконтировать - уменьшать, значит ДЕЛИТЬ. Почему уменьшать? Если деньги придут не скоро, их ценность с точки зрения сегодняшнего дня снижается.
13
Правильный ответ:
1,000
1,000*10%
Ваш ответ:
Комментарий:
Дисконтируются всегда фактические будущие денежные потоки. Дисконтировать - значит оценить будущие деньги с точки зрения сегодняшнего дня. Фактические будущие деньги - это погашение облигации по номиналу $1,000 и ежегодное погашение процентов по договорной ставке 1,000 * 10%. Нельзя дисконтировать $900, т.к. эта сумма уже отражает текущие деньги, за которые сегодня куплена облигация.
14
Правильный ответ:
100/(1+0.2)^1 + 100/(1+0.2)^2 + (1,000+100)/(1+0.2)^3
Ваш ответ:
Комментарий:
Дисконтируются фактические будущие денежные потоки (это номинал облигации $1,000 и фактические проценты 1,000 *10% = 100). Используется рыночная ставка 20% или 0.2, т.к. мы находим рыночную цену денежных потоков.
15
Правильный ответ:
15 + 15/(1+0.1)^1 + 15/(1+0.1)^2 + 100/(1+0.1)^3
Ваш ответ:
Комментарий:
Нельзя дисконтировать сразу проценты и основную сумму под одну степень, т.к. проценты и основная сумма платятся в разное время. Следовательно, каждый денежный поток должен дисконтироваться отдельно. Нужно обращать внимание на то, когда платятся проценты: в начале периода или в конце периода. Если в начале периода, значит: % в начале 1го года уже приведены к текущей дате, их не нужно дисконтировать; % в начале 2го года = в конце 1го года (разница всего в 1 день, не существенно), используем степень 1; % в начале 3го года = в конце 2го года (разница всего в 1 день, не существенно), используем степень 2. Поэтому верный ответ: 15 + 15/(1+0.1)^1 + 15/(1+0.1)^2 + 100/(1+0.1)^3
Повторить
Учебное пособие по МСФО в схемах и алгоритмах
 
Онлайн-тестирование
 
 
Тест_клавиатура.jpg
Концептуальные основы финансовой отчетности и дисконтирование - пройти
IAS 1. Представление финансовой отчетности по МСФО - пройти
IAS 10. События после отчетной даты - пройти
IAS 38. Нематериальные активы - пройти
IAS 41. Сельское хозяйство - пройти
IFRS 8. Операционные сегменты - пройти
Онлайн-тестирование по всем темам ВКЛЮЧЕНО в стоимость всех видов подготовки к экзамену АССА ДипИФР (рус) в нашей компании